Рукав для отвода выхлопных газов из нержавеющей стали
Металлорукав 555402-1203024-001
В автомобильной промышленности, а именно в системах выпуска отработанных газов на спецтехнике МАЗ широко применяются металлорукава типа 555402-1203024-001, изготовленные из нержавеющей стали 12X18Н10Т.
Обозначение рукава | Размер, мм | Масса, кг | |||
Dy | d | L | Δ | ||
1433001 | 69,5 | 65,5 | 620 | 5 | 1,3 |
1433001—01 | 74,5 | 70,5 | 220 | 5 | 0,6 |
1433001—02 | 84,5 | 80,5 | 450 | 5 | 1,2 |
1433001—03 | 104,5 | 100,5 | 265 | 5 | 0,99 |
555402—1203024—001 | 113 | 110 | 275 | 5 | 0,88 |
533602—1203024—001 | 113 | 110 | 390 | 5 | 1,24 |
543208—1203024—001 | 113 | 110 | 190 | 3 | 0,61 |
551639—1203024—001 | 113 | 110 | 360 | 5 | 1,15 |
Металлорукав для выхлопных систем МАЗ, КАМАЗ, MERCEDES, SCANIA, MAN, IVECO
Гофра для выхлопной системы представляет собой сильфонные металлорукав из нержавеющей, углеродистой или оцинкованной стали. Сильфонные металлорукава выхлопных систем необходимы для компенсации вибрационных нагрузок и ошибок допущенных при монтаже. По желанию заказчика металлорукава покрываются наружной металлической оплеткой. Гофры для выхлопных систем грузовых автомобилей производятся с фланцами различной толщины (4, 6 или 8 мм) а также с нестандартной концевой арматурой.
Гофра для глушителя автомобилей и спецтехники
Гофра глушителя представляет собой однослойный, двухслойный или трехслойный металлорукав для выхлопных систем с удлиняющими патрубками или без них. Свердловский завод СЗТОиМ предлагает гофрированные металлорукава для автомобилей любых производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Citroen, Land Rover, Seat, Fiat, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo, Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, DAF, Dodge, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Infiniti, Isuzu, Lexus, SsangYong, Hyundai, Kia, Daewoo, Doninvest ,FAW, Geely, Lifan, Chery, BYD, Great Wall, Tata, Derways, Lifan. Изготовление гофр глушителя для легковых автомобилей производится из нержавеющей стали. В связи с различными конструктивными особенностями выхлопной системы того или иного автомобиля, его состояния , дорожных и других условий, гофра выпускной трубы глушителя подбирается специалистом.
Металлорукав для отвода выхлопных газов от бензиновых электрогенераторов
Данный тип рукавов предназначен для систем резервного электропитания. В случаях расположения электрогенератора внутри отапливаемого помещения, возникает необходимость в металлорукаве отвода выхлопного газа, для чего как нельзя кстати придется гибкий гофрированный металлорукав из нержавеющей стали. Нержавеющие металлорукава не окисляются и способны выдержать высокую температуру выхлопного газа. Рукава для отвода выхлопного газа отличаются простой монтажа (рукав крепится к выхлопной трубе бензинового генератора посредством металлического червячного хомута). Благодаря гибкости гофрированной трубы металлорукава для выхлопных газов легко эксплуатируются.
Для подбора гофры или сильфоны из нержавеющей стали, отправьте запрос со следующими необходимыми для расчета характеристиками: диаметром, длиной гофрированного рукава, типом концевой арматуры, областью применения, типом рукава и материальным исполнением. Сделать это можно, воспользовавшись формой On-line заказ на сайте или связавшись со специалистами отдела продаж любым удобным для Вас способом (см. КОНТАКТЫ)
Предлагаем Вам ознакомиться с другими изделиями из раздела Металлорукава.
Поздравляем с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляете сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам и новым достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.
09 мая 2018
Отгружены сетчатые фильтры ФСФ-250 Ру 16 кгс/см2 с фланцевым присоединением для предприятия жилищно-коммунального хозяйства в городе Новосибирске.
27 апреля 2018
Первым известным создателем металлорукава является немецкий ювелир Генрих Витценманн. Металлический рукав как гибкое соединение (гибкий трубопровод) был сконструирован ювелиром совершенно случайно. Об этой истории, а также этапах модернизации металлорукава в нашей статье.
24 апреля 2018